* WAŻNE:

Dostępny asortyment oraz aktualności mogą różnić się w zależności od kraju. Dlatego wybór języka powiązany jest krajem pobytu przy wyborze strony producenta.

Jeśli wybieresz przeglądanie w języku polskim a przebywasz na terenie Rosji - asortyment podany na stronie może różnić się od dostępnego.

«Śnieżka»: Общество с высокой репутацией 2010

5 Октября 2010
«Śnieżka»: Общество с высокой репутацией 2010
АО Лакокрасочный завод «Śnieżka» стал лауреатом третьего выпуска исследования «PremiumBrand» для биржевых обществ.

АО Лакокрасочный завод «Śnieżka» стал лауреатом третьего выпуска исследования «PremiumBrand» для биржевых обществ. Бизнес-среда уже в третий раз подтвердила высокую репутацию, которую имеет на рынке АО Лакокрасочный завод «Śnieżka», присуждая ему статуэтку и сертификат «PremiumBrand Биржа 2010».
Целью исследования «PremiumBrand Биржа» является указание компаний, которые имеют высокую репутацию среди национальных институциональных инвесторов. Звание «Общество с высокой репутацией 2010» присвоено на основе исследований, проведенных с участием группы институциональных представителей. Оценке были подвергнуты эмитенты, акции которых котировались на Варшавской фондовой бирже. В исследованиях этого года были награждены семь биржевых обществ. «Это честь для нас – находиться в таком почетном кругу лауреатов, а также то, что наши стремления и идеи бизнес-стратегии были замечены и оценены. Высокая репутация, позитивная оценка деятельности Компании, акцептация стратегии развития – это для нас очень важные критерии осуществления бизнеса. «PremiumBrand 2010» – это крупная награда, а также поощрение для приложения еще больших усилий в будущем» – говорит Витольд Васько, Вице-президент АО лакокрасочного завода «Śnieżka».
Конкурс «PremiumBrand» проходит с 2006 года и удостаивает наградами марки с наивысшей репутацией. Отличия «PremiumBrand» для Биржевых обществ были признаны уже третий раз. Лауреаты «PremiumBrand» имеют шанс определить новые ценности в бизнесе, показать, чем является высокая репутация, подтвержденная мнением экспертов инвестиционного рынка.
Методология, подготовленная исследовательским домом «MAISON», предполагает изучение компаний в четырех измерениях, установленных в  ходе предварительного исследования учредителей. Эти измерения это: ориентация на бизнес, мнение о правлении, надежность в бизнес-контактах и имидж. Исследование проведено лидером исследований рынка SMG/KRC в июле 2010.