* WAŻNE:

Dostępny asortyment oraz aktualności mogą różnić się w zależności od kraju. Dlatego wybór języka powiązany jest krajem pobytu przy wyborze strony producenta.

Jeśli wybieresz przeglądanie w języku polskim a przebywasz na terenie Rosji - asortyment podany na stronie może różnić się od dostępnego.

Поляки гордятся маркой Śnieżka

5 Ноября 2008
Поляки гордятся маркой Śnieżka
Поляки считают, что краски Śnieżka можно рекомендовать своим знакомым за границей. Таковы результаты исследования TNS OBOP, проведенного на репрезентативной группе, в которую входили граждане старше 15 лет со всей Польши. Респондентам предлагалось назвать торговые марки, завоевавшие у них наибольшее доверие, которые, по их мнению, могли бы достойно представлять Польшу за границей. Śnieżka вошла в первую тройку в категории «Строительство». Поляки считают, что краски Śnieżka можно рекомендовать своим знакомым за границей. Таковы результаты исследования TNS OBOP, проведенного на репрезентативной группе, в которую входили граждане старше 15 лет со всей Польши. Респондентам предлагалось назвать торговые марки, завоевавшие у них наибольшее доверие, которые, по их мнению, могли бы достойно представлять Польшу за границей. Śnieżka вошла в первую тройку в категории «Строительство».
«Такая оценка очень важна, - говорит Лукаш Добровольский, директор отдела маркетинга - мнение потребителя является для нас основополагающим. Благодаря этому исследованию мы узнали, что покупатели настолько убедились в качестве нашей продукции, что могут смело рекомендовать ее своим знакомым за границей. Мы хотим, чтобы поляки гордились отечественными марками, поэтому неустанно стремимся повышать качество наших красок, внедряем новые инновационные технологии и постоянно расширяем предложение».
Результаты исследования также были представлена на I Форуме польский продукции. Целью встречи директоров и владельцев крупнейших польских компаний, состоявшейся в конце октября, была разработка программы поддержки развития польского производителя.
Участники встречи отметили, что необходима общепольская образовательная кампания, которая разъяснит, почему лучше покупать отечественные продукты и как это повлияет на польскую экономику, а также покажет, что поляки могут гордиться своей продукцией. Вскоре будут предприняты действия в этом направлении.