* WAŻNE:

Dostępny asortyment oraz aktualności mogą różnić się w zależności od kraju. Dlatego wybór języka powiązany jest krajem pobytu przy wyborze strony producenta.

Jeśli wybieresz przeglądanie w języku polskim a przebywasz na terenie Rosji - asortyment podany na stronie może różnić się od dostępnego.

Снежка в игре...

1 Сентября 2006
Снежка в игре...
2 сентября н.г. Сборная Польши играла первый матч в отборочных соревнованиях на Чемпионат Европы Евро 2008. Члены команды Лео Бинхакера сыграли со сборной Финляндии. Очередная встреча нашей команды - в поединке с сербами запланирована на 6 сентября. Болельщики всей страны болеют за успех польской команды. Также польские предприниматели принимают в этом участие и активно поддерживают футболистов. 2 сентября н.г. Сборная Польши играла первый матч в отборочных соревнованиях на Чемпионат Европы Евро 2008. Члены команды Лео Бинхакера сыграли со сборной Финляндии. Очередная встреча нашей команды - в поединке с сербами запланирована на 6 сентября. Болельщики всей страны болеют за успех польской команды. Также польские предприниматели принимают в этом участие и активно поддерживают футболистов.

Лакокрасочный завод АО "Снежка" в очередной раз стала Официальным спонсором Сборной Польши по футболу. Фирма будет спонсором команды во время двух отборочных туров: на Чемпионат Европы в 2008 году и Чемпионат Мира в 2010 году.

Мы  выбрали наиболее популярную спортивную область в нашей стране и хотим поддерживать нашу команду как в моменты триумфа, так и в трудные минуты неудач, говорит Здислав Червец, Директор маркетинга Лакокрасочного завода АО "Снежка". Участие в спортивных событиях такого ранга является для марки существенным инструментом создания положительного имиджа. Нашу спонсорскую деятельность мы будем вести главным образом на корпорационном уровне, но также и как элемент поддержки имиджа и продажи избранных марок продуктов.
История связи Снежки со Сборной командой Польши началась в 2004 году.

Так как спорт занимает очень важное место в маркетинговой стратегии Снежки, пролонгирование спонсорского договора на очередные четыре года было делом почти очевидным, добавляет Здислав Червец.